<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<feed xml:lang="ru" xmlns="http://www.w3.org/2005/Atom">
  <id>tag:sega.gamer.ru,2005:/prey</id>
  <link rel="alternate" type="text/html" href="http://sega.gamer.ru"/>
  <link rel="self" type="application/atom+xml" href="http://sega.gamer.ru/prey.atom"/>
  <title>Gamer.ru - Prey</title>
  <updated>2017-05-09T11:25:28+03:00</updated>
  <entry>
    <id>tag:sega.gamer.ru,2005:Post/145349</id>
    <published>2017-05-09T11:25:28+03:00</published>
    <updated>2017-05-21T20:38:09+03:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://sega.gamer.ru/prey/silnyy-duhom"/>
    <title>Сильный духом</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/prey/silnyy-duhom"&gt;&lt;img alt="Видео" height="115" src="http://i1.ytimg.com/vi/WpAjQVGocLc/default.jpg" width="115" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;5 мая 2017 года, вышел ожидаемый долгострой Prey. В 2006 году выходила игра с таким же названием, который тоже был проблемным, так что все ждали продолжения, но не вышло, долгое томление в производственном аду всё поменяло. По этому поводу я решил вспомнить, что происходило в оригинале и через какие трудности ему пришлось пройти до заветного появ...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>4rest_Gun</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:sega.gamer.ru,2005:Post/82533</id>
    <published>2011-10-18T10:57:49+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T22:41:33+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://sega.gamer.ru/prey/konkurs-monstrov-ohotnik-pri-podderzhke-gamer-ru-i-cbr"/>
    <title>Конкурс монстров: Охотник. При поддержке GAMER.ru и CBR.</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/prey/konkurs-monstrov-ohotnik-pri-podderzhke-gamer-ru-i-cbr"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/439/295/post_thumb/168744d8ae73bacb19.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/prey/konkurs-monstrov-ohotnik-pri-podderzhke-gamer-ru-i-cbr"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/439/299/post_thumb/prey14ul.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Раса: Неизвестно&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Опасность: Средняя. &lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Место обитания: Сфера.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Охотник — человекоподобные создания, в их обязанности входит выслеживание и ликвидация пленников, которым удалось освободиться и сбежать. Вооружён охотник стандартной винтовкой, из которой стреляет в обычном или снайперском режиме, в зависимости от того, как далеко находится враг. Это ...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>Dragnar</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:sega.gamer.ru,2005:Post/12392</id>
    <published>2009-07-12T04:07:02+04:00</published>
    <updated>2017-03-31T20:57:48+03:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://sega.gamer.ru/prey/prey-treyler-2"/>
    <title>Prey - трейлер</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/prey/prey-treyler-2"&gt;&lt;img alt="Видео" height="115" src="http://i1.ytimg.com/vi/ishWEzGFr7k/default.jpg" width="115" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Режиссер, редактор и продюсер ролика - Jeron Moore.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>DJKrolik</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:sega.gamer.ru,2005:Post/11909</id>
    <published>2009-07-08T03:07:28+04:00</published>
    <updated>2017-03-31T20:49:00+03:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://sega.gamer.ru/prey/obzor-prey-6-pravil-nastoyaschego-shutera"/>
    <title>Обзор Prey: 6 правил настоящего шутера</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/prey/obzor-prey-6-pravil-nastoyaschego-shutera"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/037/611/post_thumb/prey.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/prey/obzor-prey-6-pravil-nastoyaschego-shutera"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/037/613/post_thumb/preyscreen_01.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/prey/obzor-prey-6-pravil-nastoyaschego-shutera"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/037/614/post_thumb/preyscreen_02.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/prey/obzor-prey-6-pravil-nastoyaschego-shutera"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/037/615/post_thumb/preyscreen_03.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Take me home!&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Год выпуска: 2006&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Разработчик: 3D Realms Entertainment, Human Head Studios&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Издатель: 2K Games&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Жанр: FPS&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Процесс создания игр-долгостроев зачастую приводит к тому, что в какой-то момент следить за их судьбой надоедает. Можно позволить себе забыть о том, что игра находится в процессе разработки, переключить внимание на другие игры ...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>DJKrolik</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:sega.gamer.ru,2005:Post/8879</id>
    <published>2009-06-12T19:03:05+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T13:44:06+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://sega.gamer.ru/prey/skrinshoty-2"/>
    <title>Скриншоты</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/prey/skrinshoty-2"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/024/882/post_thumb/prey_idontevenknowwhattocallthis.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/prey/skrinshoty-2"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/024/883/post_thumb/prey2.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/prey/skrinshoty-2"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/024/884/post_thumb/prey12.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/prey/skrinshoty-2"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/024/885/post_thumb/prey.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>NeoTheFox</name>
    </author>
  </entry>
</feed>