Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Tumblr_n9nh8oybpn1r8oan1o1_500

Плюсатор Aqess 37

181

Нейтралы

Обновлено: 17.06.2011

На этой неделе на офицальной странице игры в facebook началась неделя нейтральных юнитов. Каждый день в течении недели нам будут показывать по одному нейтральному юниту.






Элементаль земли

Большинство населения Асхана чаще всего называет их Камнекрушителями. Элементали земли обычно появляются из месторождений полезных ископаемых, которые располагаются вблизи драконьих жил, а сильнейшие из них родились во времена землетрясений и оползней. Хотя эти духи всегда, хотя бы частично, состоят из камня, их тип породы меняется в зависимости от местоположения. Поэтому, можно встретить Элементаля земли из драгоценных металлов, таких как золото и серебро, или более обычных материалов, вроде гранита и кварца, или даже пыли, грязи или дерева.

Уровень: Элита

Нейтралы
Меч и Магия: Герои VI - НейтралыНейтралы






Огненный элементаль

Когда ярость Арката, Дракона-бога огня, становится такой большой, что разрушает барьер между Элементным измерением Огня и миром Асхан, эта ярость может вызвать волну стихийной магии, которая и создает стремительных и злобных Огненных Элементалей. Сила и причины огня определяют мощь и индивидуальность Элементалей. Большинство из них родились от спонтанных лесных пожаров, другие из потоков лавы или при извержении вулканов. Огненные элементали, родившиеся глубоко в недрах Асхана, недалеко от врат ведущих в Шеог, становятся неуравновешенными, а иногда и изменяются под влиянием Ургаша, Дракона Хаоса. Огненные элементали также могут рождаться в домашних очагах, хозяева которых чтят Арката, или из священной жаровни, освещенной молитвами рунных жрецов гномов. Кузнецы гномов часто вызывают огненных элементалей, чтобы они помогали им в создании их легендарного оружия и доспехов.

Уровень: Элита

Нейтралы
Меч и Магия: Герои VI - НейтралыНейтралы






Элементаль воздуха

Свирепые ветра, следующие через драконьи жилы вдоль глубоких пропастей, скал высоких гор или больших равнин, могут собирать и переносить мощные частицы стихийной энергии. Эти частицы, как было замечено, уплотняясь, и создают Элементалей воздуха. Появление Элементалей воздуха также связано с самыми сильными штормами, ураганами и торнадо, которые бушуют на просторах Асхана. Редкий вид Элементаля воздуха может родиться от дыхания умирающего высокопоставленного священника Илата, Дракона-бога воздуха. Эти духи необычайно сильны и считаются лордами среди себе подобных.

Уровень: Элита

Нейтралы
Меч и Магия: Герои VI - НейтралыНейтралы






Элементаль тьмы

Большинство элементалей тьмы развивались в глубинах Асхана, в пещерах, туннелях и в темных местах, где влияние Малассы, Дракона-Богини Тьмы, очень велико. Пещеры, впадины, ямы - все это потенциальные места их рождения. Дремлющие от восхода солнца до заката, они крепчают и растут с наступлением темноты. Иногда они поднимаются на поверхность, но никогда не появятся под прямыми солнечными лучами, однако более сильные из них могут проявляться даже при свете туманным днем. Таинственные и темные духи, их точная форма неуловима. Они часто появляются как движущиеся тени или пространство, в котором свет необычно дрожит.

Уровень: Элита

Нейтралы
Меч и Магия: Герои VI - НейтралыНейтралы






Русалка

В 512 году маги Семи Городов создали зверолюдей в качестве охранников, слуг и "игрушек". Полулюди - полудельфины, Русалки первоначально использовались для охраны, разведки и управляли движением кораблей вдоль побережья магов. К сожалению, Серебряные Города в основном находились в пустыне, в которой большинство Русалок очень редко видели воду, и постепенно стали не более чем необычными домашними животными, которые ухаживали за магами. В результате, хоть Русалки и не принимали участия в восстании орков, они были более чем счастливы, исчезнуть в его суматохе. С тех пор они жили более-менее свободно в морях, имея мало естественных врагов и еще меньше забот. И лишь в одном они остаются непримиримыми: их ненависть к магам и недоверие ко всем остальным обитателям суши. Только Наги и самые мудрые и уважаемые из морских капитанов могут надеяться получить хоть какое-то уважение этих взбалмошных и опасных существ.

Уровень: Элита

Нейтралы
Меч и Магия: Герои VI - НейтралыНейтралы






Феникс

Феникс - первородный дух, связанный с "Жизненным" аспектом Асхи, и, следовательно, тесно связанный с полной луной. Феникс воплощает в себе основу жизненной силы, бессмертия, вечного возрождения. Если Феникс умирает в материальном мире, его дух не сразу возвращается в свое "Лунное гнездо", а, скорее всего, материализуется вновь, как обновленный Феникс, перемещаясь при этом с энергией и скоростью падающей звезды. Во время процесса "возрождения" часть его первоначальной энергии мгновенно превращается в чистый свет. хотя это чудо представляет собой совершенно увидительное зрелище, его лучше всего рассматривать на большом расстоянии.

Уровень: Чемпион

Нейтралы
Меч и Магия: Герои VI - НейтралыНейтралы






Ужасный волк

В священной империи, Ужасные волки являются одними из самых опасных хищников в дикой природе. Безжалостные воины герцогства Волка выбрали этого кровожадного зверя в качестве геральдического животного. Они научились дрессировать волков в качестве пускай ненадёжных, но весьма эффективных спутников на охоте и, конечно, войне

Уровень:Элита

Нейтралы
Меч и Магия: Герои VI - НейтралыНейтралы






Лесной волк

В основном, обитая в лесах Асхана, эти благородные хищники используют свою скорость и стайную тактику охоты. В отличие от кровожадных Ужасных волков, Лесные волки обычно держаться подальше от людей, но, известны случаи нападений на одиноких путников, особенно в суровые зимы, когда дичь становится редкостью. Волки воют на луну, и поэтому часто считаются слугами Асхи в народных преданиях и легендах.

Уровень: Базовый

Нейтралы
Меч и Магия: Герои VI - НейтралыНейтралы

181
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

22 комментария к «Нейтралы»

    Загружается
Чат