Господин Rhyder на
Перевод вроде мой, вольный. Ситуацию по игре она более-менее разъясняет. (Картинок и артов, которых не было в этом блоге, увы, не нашел. Печаль.)
В: | Вы хотите чтобы в Firefall нужно было вкладывать деньги чтобы играть? |
О: | Мы делаем игры такими, что нам самим хочется в них играть, а значит и вам тоже захочется. |
В: | Значит Firefall будет бесплатным? |
О: | Мы часто спрашиваем себя: "А почему бы игре ААА класса не быть бесплатной?" |
В: | Где можно зарегистрироваться для участия в бета-тесте и когда начнется ЗБТ? |
О: | Firefall еще не вступил в стадию закрытого бета-тестирования. Почаще обновляйте |
В: | Когда начнется открытое тестирование? |
О: | Мы продолжаем работать над обоими версиями бета теста: закрытым и открытым. Ожидайте более подробную информацию о его специфике в будущем. Будьте уверены, что мы предоставим информацию широкой публике, когда бета тест начнется. |
В: | Лут (добыча) выпадает для каждого игрока отдельно, или "кто успел тот и съел"? |
О: | Только члены отряда могут видеть/подбирать лут. Пока что внутри группы нет особых правил подбора добычи, и этим мы будем заниматься в конце. |
В: | Будет ли в Firefall транспорт? |
О: | Да. (В оригинале - цитата с форума, что были замечены маленькие автомобили и комментарий Rhyder`a "Глаз-алмаз") |
В: | Будет ли система укрытий? |
О: | Нет. Попробовав ее однажды сразу поняли, что версия "беги и стреляй" будет лучше. |
В: | В роликах мы видели, как игроки могли зависнуть в воздухе не несколько секунд благодаря джет-паку. Как он работает? |
О: | Он работает от энергии (как, кстати, многие умения и пушки), которая восстанавливается достаточно быстро. Количество энергии определяет силовой рюкзак (ор. - backpack). |
В: | Увидим ли мы большое количество баллистического оружия, для которого нам нужно будет расчитывать траекторию? |
О: | Ну, одно Вы уже могли видеть. Альтернативный огонь у лечащей пушки медика - лечащая граната. |
В: | Как будет реализована смерть персонажа? |
О: | Это будет зависеть от того, где Вы и что Вы делаете. Да и смерть с респауном на локации с конкуренцией необязательно будет работать также как и обычная смерть с последующим респауном. |
В: | Будет ли режим PvP? |
О: | Ага. У нас есть 2 главные задачи: поднять планку кооператива (сотни человек в открытом динамичном мире) и построить мощную поддержку для конкурентоспособных кланов, ладдеров, статов и турниров. |
В: | Firefall будет основан на классах или умениях? |
О: | Определенно на основе классов. Но если вы любите умения, из-за свободы в прокачке, без привязки только к одной "роли", то вам поможет различная экипировка, которую можно не только покупать, но и улучшать. И это будет не только "+10 к урону" |
В: | Будут ли в игре пасхальные яйца? |
О: | Мы хотим, чтобы каждый исследователь не говорил, что потратил время впустую перемещаясь по миру. Это будет и захватывать дух, и радовать. |
В: | Кто в этой игре композитор? |
О: | Майкл Бросс (Michael Bross). Он изумителен. |
В: | Будет ли Firefall на Маках и консолях? |
О: | Сейчас мы фокусируемся только на ПК. |
В: | У вас есть твиттер? |
О: | У Red5Studios есть твиттер ;) |
По поводу оформления пишите обязательно: ничего лучше чем это я не смог придумать, так что обязательно жду ваших идей.