В серии TES были не только ролевые игры. Этот мир дважды пытались использовать для создания приключенческой игры... и оба раза — провально. В целом текста здесь будет меньше, чем в предыдущей части — изображения могут сказать гораздо больше про Battlespire и Redguard — тёмных пятнах на репутации игровой вселенной. Итак, продолжение истории большой серии в нашем маленьком мире...
(напоминаю, что BS=Bethesda Softworks)
An Elder Scrolls Legend: Battlespire
После выпуска Daggerfall работа стала вестись аж на трёх фронтах: Battlespire, Redguard, и Morrowind – ведь стало ясно, что играющая аудитория жаждала большего количества игр, чаще, лучше! Battlespire, первоначально названная Dungeon of Daggerfall: Battlespire, была первой из трех, которые собирались к выпуску. И вышла – 30 ноября 1997.
Первоначально разработанный как дополнение для Daggerfall, Battlespire повествовал о том, что BS назвали "Лучшей частью Daggerfall": подземные приключения (а вернее – в Обливионе, но по сути это не столь важно). Battlespire был бы более мелок по размерам, чем предыдущие игры и должен был показать "интенсивный подьём качества серии". Одним из главных преимуществ Battlespire была возможность мультиплеера – даже в режиме Deadmatch. Именно в это время дёрнули "стоп-кран" – прервали разработку Morrowind, а штат, работающий над оным перекинули на разработку Battlespire и Redguard. Battlespire в итоге был выпущен как самостоятельная игра - An Elder Scrolls Legend: Battlespire. Скорее к счастью для нас – игра тихо провалилась. Игроки взвыли, сказали "не то", развернулись и ушли. Тем временем, BS готовили новое, пожалуй, ещё большее разочарование.
The Elder Scrolls Adventures: Redguard
Redguard был второй из тех трёх игр, которые создавались в тот период и вышел 31 октября 1998. Вдохновившись примером Tomb Raider, Prince of Persia, и серией Ultima, BS решили создать чистое приключение под знаменем серии The Elder Scrolls. Игроки говорили бы с NPC через ключевые слова, использовали предметы, чтобы решить загадки, и следовали за "эпической" основной сюжетной линией, всё время перемещаясь через темницы и пропасти.
Это - самый первый бой. Вам даже меню не покажут, сразу с головой в омут. После вступительного ролика, конечно. С управлением приходится разбираться на ходу.
Как-то так выглядят диалоги - они озвучены, причём довольно качественно. Система выбора тем посылает горячий привет Oblivion'у - именно из "Редгарда" эта система туда и была скопирована.
Двемерская обсерватория. Готов поспорить, что этот скриншот ещё далеко не один раз появится в этом блоге.
В Redguard команда сосредоточила приличную часть своего времени на достижении увеличения детализации предметов и персонажей с помощью XnGine, создать трёхмерную окружающую среду, различные острова и город Stros M'kai. Redguard не предлагал игроку возможности создать своего персонажа. Вместо этого приходится играть за некого Кира, Редгарда. Игра провалилась ещё тише – а жаль, сама по себе для своего времени игра была весьма неплоха. Так или иначе, но одной из немногих вещей, которую Redguard оставил в истории – это
Примерно так в игре выглядит вода.
Титульная страница упомянутого чуть ранее комикса.
Наш герой играет в Рэмбо.
Анимация для 1998 года - в принципе, "на уровне".
Как уже мной упоминалось, игры по сути провалились. Игроки, привыкшие к обширным открытым пространствам Daggerfall и жанру RPG, не смогли признать Redguard и Battlespire. Был спад в продажах серии Elder Scrolls в целом, и к BS вплотную подошло банкротство. Когда у Говарда спросили, боялся ли он чего-нибудь, он ответил: "Да, такой период был. За мои 13 лет здесь, в компании, а это - долгое время, надо быть подготовленным к ударам. Годы сразу после Daggerfall были, вероятно, худшими для нас. Мы принимали плохие решения и делали плохие игры".
После выхода Redguard прошло довольно долгое время - почти четыре года. Поклонники игры воодушевлялись всё больше и больше, получая всё более красивые скриншоты и концепт-арты из Morrowind. Воодушевлялись словами разработчиков, по которым самособирающиеся подземелья из Daggerfall отправлены на полку; решили не позорить территорию Великобритании и других стран - да, в Morrowind будет всего несколько квадратных километров - но какие это будут километры!.. Передать это в паре слов не получится при всём желании - это был резкий взлёт серии на новые высоты и об этом я расскажу в следующей, завершающей части, наряду с Oblivion и некоторыми фактами из возможного будущего серии
Комментарии приветствуются ещё сильнее, чем в прошлой части, поскольку эти две игры изучались мной несколько меньше, чем основная серия. Так что не стесняйтесь высказывать своё мнение, оно вполне может быть верным - в случае ошибок я исправлю пост.
Основа: английская Википедия
Перевод и комментарии: Pegazs
Плюсатор Jagget 16
Архивариус Pegazs 61
Плюсатор Magrat 45
Да,и-отличная статья,ждём продолжения
Плюсатор Darth_Malice 44
ужасныйатмосферный Morrowind?Геймер dshOryn 1
3 часть ожидается наверно самой интересной, так?)
Плюсатор Psycho 17
От меня тебе плюсы и
Геймер Beholder 19
Архивариус Pegazs 61
Плюсатор Barjomi 13
Геймер rokorok 20
Архивариус Pegazs 61
Плюсатор Psycho 17
Архивариус Pegazs 61
Расскажи пожалуйста про портативные игры из серии TES. Было же что-то на мобильных телефонах, разрабатывалась игра на PSP и т.п.
Геймер AnGeLZzZ 15
Архивариус Pegazs 61
Геймер ProF 26
Плюсатор Magrat 45
Архивариус Pegazs 61
Плюсатор Dreidman 19
Архивариус Pegazs 61
Геймер Alexandr_KING13 4
Давай доделывай уже, не заставляй продолжать и эту начатую серию :)
Геймер Beholder 19
Архивариус Pegazs 61
Геймер MagniX 2
Геймер ArtecH 2
Молодец что сказать!
Плюсатор L1nkolN 17
Геймер atwak 13
Геймер HematoGen 29
Геймер BeJIoCuneD12 1
Геймер pidlik 2