Возможно кого-то это удивит, поскольку тема второй мировой уже давно забыта в играх серии Call of Duty, но разработчики до сих консультируются с ветеранами. Никогда не задумывались, почему они – люди, повидавшие смерть, решили попасть в неловкое положение, рассказывая людям, которых интересуют только деньги, свои истории?
Форт Монтгомери, штат Нью-Йорк – Хэнк не считает себя игроком. Он говорит медленно, растягивая слова. Считает, что человек должен пить виски аккуратно, чувствуя вкус каждой капли благородного напитка и охотиться на оленей со старым, тяжелым, повидавшим виды, луком.
Хэнк – подполковник в отставке и военный историк. Он участвовал в процессе разработки всех шести игр серии Call of Duty в качестве военного советника, то есть того человека, который навещает ветеранов, чтобы услышать их истории.
«Сначала ветераны говорят, что не хотят иметь никаких дел со мной,» – рассказывает он, «Тогда я говорю, что в противном случае их история не будет сказана. После этого они соглашаются.»
Несмотря на происходящее в играх, военные в Call of Duty вовсе не бездушные машины для убийства. Мы сочувствуем потерям «хороших» героев и ненавидим «плохих». Герои демонстрируют свои чувства, некоторые достаточно прямолинейны, а некоторые таят злобу в себе. Каждый герой игры, даже второстепенный, обладает своим нестандартным характером. Чтобы убедится в этом, вспомните хотя бы историю Резнова из World at War.
«Так зачем нужно это все? Игры франшизы никогда не углублялись в биографию героев. Вместо этого,» – продолжает свой рассказ Кирси, «парни получают истории, являющиеся песчинками в сюжете игры. Эти истории игроки могут видеть в миссиях или в роликах. Они позволяют игрокам более тщательно понять смысл происходящего, влезть в шкуру главного героя. С ними игра выглядит реалистичнее и более натурально.»
Но Call of Duty: Black Ops не просто «игра со слов», в каждой части мы видим исторические события. Это не «тихая игра», обходящая историю стороной. Это игра, меняющая ее.
Многие, обсуждая сингл Call of Duty: Black Ops, высказывали в его сторону лишь негативные слова, говорили, что этого не может быть в реальном мире. Уверенны?
Майор Джон Гипс, автор книги «SOG: Секретные действия Американских военных во Вьетнаме«, еще один источник информации для новой части франшизы. Он рассказал Treyarch про секретные операции, в которых участвовал он сам и его боевые товарищи во времена Холодной войны. Все эти факты были недавно рассекречены в его книге, но специально для «Call of Duty: Black Ops» он раскрыл еще несколько секретов.
Каждая часть дарила нам много незабываемых впечатлений. В чем также была заслуга самого Кирси. Как разработчикам это снова удастся, мы узнаем уже скоро. До выхода игры, напоминаю, осталось всего 18 дней.