Сегодня на PAX East создатели BioShock Infinite поделились с публикой ранними концептами и наработками о новой игре.
Сначала разработчики удачно пошутили на счет главной концепции BioShock Infinite. В первом BioShock город был под водой, тогда как в новой игре город будет над облаками.
Одной из главных особенностей новой BioShock Infinite является рельсовая система передвижения по Колумбии. Кен Левайн пояснил, что игрок должен себя чувствовать как на американских гонках + во время поездки можно будет пользоваться оружием.
Так выглядел ранний концепт города. Разработчикам не понравилась мрачность, которую они уже создавали в первом BioShock. "Мы хотели отойти от привычной нам концепции и создать что-нибудь новое" - объясняет Кен Левайн.
На этом концепте разработчики хотят показать внешний вид города в стиле модерн. "Все достаточно мрачно, темно и туманно. Он похож на ночной Париж" - говорит арт-директор Нейт Уэлс. Кен тут же поясняет, что он хотел, чтобы игрок чувствовал огромную высоту и страх падения в пропасть. Это ощущение, независимо от художественного стиля, имеет решающее значение.
Эта фотография была сделана в начале 20 века. Художественная ценность этого снимка заключается в образе мертвой лошади. Такие шокирующие сцены будут часто встречаться на улицах Колумбии.
Эти фото ярко показывают зарождающее искусство наружной рекламы тех лет. Колумбия, как и любой город, будет иметь собственную неповторимую рекламу.
Источники: