Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Pict2_79911

Плюсатор Pavka 22

77

Выступление разработчиков на PAX East.

Выступление разработчиков на PAX East.
BioShock Infinite - Выступление разработчиков на PAX East.Выступление разработчиков на PAX East.

Сегодня на PAX East создатели BioShock Infinite поделились с публикой ранними концептами и наработками о новой игре.

Выступление разработчиков на PAX East.
BioShock Infinite - Выступление разработчиков на PAX East.Выступление разработчиков на PAX East.

Кен, в своем твиттере, выложил фото стенда.






Выступление разработчиков на PAX East.
BioShock Infinite - Выступление разработчиков на PAX East.Выступление разработчиков на PAX East.

Выступление разработчиков на PAX East.
BioShock Infinite - Выступление разработчиков на PAX East.Выступление разработчиков на PAX East.

Сначала разработчики удачно пошутили на счет главной концепции BioShock Infinite. В первом BioShock город был под водой, тогда как в новой игре город будет над облаками.






Одной из главных особенностей новой BioShock Infinite является рельсовая система передвижения по Колумбии. Кен Левайн пояснил, что игрок должен себя чувствовать как на американских гонках + во время поездки можно будет пользоваться оружием.






Выступление разработчиков на PAX East.
BioShock Infinite - Выступление разработчиков на PAX East.Выступление разработчиков на PAX East.

Выступление разработчиков на PAX East.
BioShock Infinite - Выступление разработчиков на PAX East.Выступление разработчиков на PAX East.

Так выглядел ранний концепт города. Разработчикам не понравилась мрачность, которую они уже создавали в первом BioShock. "Мы хотели отойти от привычной нам концепции и создать что-нибудь новое" - объясняет Кен Левайн.






Выступление разработчиков на PAX East.
BioShock Infinite - Выступление разработчиков на PAX East.Выступление разработчиков на PAX East.

На этом концепте разработчики хотят показать внешний вид города в стиле модерн. "Все достаточно мрачно, темно и туманно. Он похож на ночной Париж" - говорит арт-директор Нейт Уэлс. Кен тут же поясняет, что он хотел, чтобы игрок чувствовал огромную высоту и страх падения в пропасть. Это ощущение, независимо от художественного стиля, имеет решающее значение.






Выступление разработчиков на PAX East.
BioShock Infinite - Выступление разработчиков на PAX East.Выступление разработчиков на PAX East.

Эта фотография была сделана в начале 20 века. Художественная ценность этого снимка заключается в образе мертвой лошади. Такие шокирующие сцены будут часто встречаться на улицах Колумбии.






Выступление разработчиков на PAX East.
BioShock Infinite - Выступление разработчиков на PAX East.Выступление разработчиков на PAX East.

Выступление разработчиков на PAX East.
BioShock Infinite - Выступление разработчиков на PAX East.Выступление разработчиков на PAX East.

Выступление разработчиков на PAX East.
BioShock Infinite - Выступление разработчиков на PAX East.Выступление разработчиков на PAX East.

Эти фото ярко показывают зарождающее искусство наружной рекламы тех лет. Колумбия, как и любой город, будет иметь собственную неповторимую рекламу.






Источники:

kotaku.com

Irrational Games

77
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Выступление разработчиков на PAX East.»

    Загружается
Чат